Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №42 ст-цы Новопокровской МО Новопокровский район
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Будем знакомы!

Я, Титова Елена Александровна – 

воспитатель старшей группы. 

Очень рада, что предоставляется возможность

 контакта с родителями и коллегами на сайте

 детского сада. На моей страничке можно увидеть 

информацию о мероприятиях, в которых 

принимали участие ваши дети, а также 

ознакомиться с советами и рекомендациями.



Развлечение «Родная станица»

Кубань – это житница

нашей страны,

стихами и песнями

славится!




Драматизация сказки «Колобок»

«Волшебный край» - так

когда-то назвал театр

великий русский поэт

А.С.Пушкин





Малые олимпийские игры

 «Олимпийские надежды»

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Крикнем все физкульт

Ура!!!



Самым популярным и увлекательным направлением в моей работе является театрализованная деятельность.

Огромно воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, не авторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» — все это удивляет и привлекает.

Мною был разработан проект для детей и родителей «Театр для всех»

Проект «Театр для всех»

Актуальность проекта: недостаточное внимание родителей и детей к театру.

Цель проекта: формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности; пополнение театра инвентарём и реквизитами с помощью родителей (костюмы, маски, ширма); обогащение развивающей среды.

Задачи:

1. Пробудить интерес детей и родителей к театру;

2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса);

3. Заинтересовать родителей в обогащении, изготовлении своими руками разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми;

4. Развивать способность к импровизации, речевую активность детей.

Участники проекта:

- сотрудники ДОУ

- дети старшей группы

- родители

Сроки реализации: 1 год.

План реализации проекта

Подготовительный этап

1) Опрос родителей «Играете ли Вы с ребенком дома в театр?»

Ответственные: воспитатели, родители.

Результат: наглядная информация для родителей: папка «Театр для всех».

2) Исследование детей «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду»

Ответственные: воспитатели

Результат: определение целей и задач

3) Разработка проекта в группе

Ответственные: воспитатели

Результат: проект «Театр для всех»

4) Индивидуальные беседы, консультации с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей.

Ответственные: воспитатели

Результат: выставка «Золотые руки матерей»

Основной этап

1) Распределение заданий между родителями (сшить костюмы, связать маски, пополнить уголок различными театрами: настольный, пальчиковый, кукольный).

Ответственные: воспитатели, родители.

Результат: схемы, эскизы, мастер- класс по изготовлению.

2) Просмотр музыкального кукольного спектакля «Колобок», «Царевна-лягушка»

Ответственные: воспитатели, музыкальный руководитель.

Результат: побуждение интереса детей к театральной деятельности.

3) Обыгрывание этюдов, потешек, сказок в совместной деятельности с детьми различных видов театра

Ответственные: воспитатели.

Результат: приобретение детьми первичных навыков в области театрального искусства.

4) Создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду.

Ответственные: воспитатели.

Результат: приобретение детьми навыков в использовании театральных атрибутов (билеты, маски, оборудование).

Заключительный этап

1) Выставка работ родителей.

Ответственные: администрация ДОУ, воспитатели.

Результат: формирование у родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности.


  2) Драматизация сказки

 «Колобок».

Ответственные: воспитатели, музыкальный руководитель

Результат: развитие способности к импровизации,

 речевой активности детей.




3) Обновление предметно-развивающей среды: театрального уголка.

Ответственные: воспитатели, родители.

Результат: приобретение ширмы, народных костюмов, разнообразных видов театров и масок.




Ожидаемый результат:

1. Участие в проекте 80% семей группы;

2. Знакомство родителей и детей с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания;

3. Приобретение и изготовление театров родителями для дальнейшего использования;

4. Активное использование атрибутов театрального уголка детьми в старшей группе в самостоятельной деятельности.

         Вывод

Таким образом, проводя целенаправленную, систематическую работу по развитию у детей устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности, совершенствуя исполнительские умения детей, стимулируя их желания искать средства для создания образа персонажа, пользуясь движением, мимикой, жестом, интонацией; продолжая обогащать словарь детей, уча пользоваться прямой и косвенной речью в инсценировках сказок, рассказов; совершенствуя умение связно и выразительно пересказывать сказки, самостоятельно сочиняя свои сказки, рассказы, используя кукол; развивая память, мышление, воображение, речь, внимание детей; мы повышаем уровень развития детей в театрализованной деятельности, воспитываем в детях гуманные чувства, учим искусству общения, расширяем культурный диапазон детей.




Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


detskiysad-42.ru © 2019
Бесплатный хостинг uCoz